Remains (Andrew Milicia & Lightfoot) — «Interview + Premiere: New Focus»

Сегодня, в первый день последнего зимнего месяца я с радостью и неминуемым чувством гордости хочу во всей своей ценности момента представить вам первый сингл «New Focus» со второго грядущего полноформатного альбома дуэта Remains, который получил название «Darkly», дата выхода: конец 2014 — начало 2015 года.

Для меня это действительно в некотором роде знаменательное событие. И не только по той причине, что наш блог выступает в качестве платформы, эксклюзивно презентующей новый материал, но и потому, что за последние полгода мне действительно посчастливилось подружиться с обоими участниками проекта. Первая работа Andrew Milicia, уроженца Филадельфии, и бостонца Lightfoot «EI8HTY SE7EN» вошла в мой личный топ-5 альбомов прошлого года, любезно опубликованный журналом Musicserf. Прошло полгода с тех пор, как первая полноценная совместная работа дуэта вышла на лейбле AR Classic Records, базирующемся в Кембридже. И преисполняясь волнением ребята готовы представить публике свой новый сингл «New Focus», послушав который можно сложить хоть сколько призрачный образ грядущего релиза, пронизанный находчивыми и хлесткими рифмами от Andrew и звучанием, характерным для любимых продюсером классических американских синтезаторов и органов компании Wurlitzer, находящейся в родном городе Lightfoot.

Главным достоинством Remains является то, что каждый из ребят идет своей дорогой, выпускают релизы, но одновременно понимают, что вместе они могут создать нечто действительно отличное, умело используя предоставленные им судьбою возможности. Из нижеследующего двойного интервью, которое, я уверен, что вряд ли кто из вас сможет осилить до конца, сетуя на большой объем, прекрасно видно, что Andrew и David Lightfoot — это две самостоятельные личности, каждый со своими взглядами и мнением, но отлично дополняющие друг друга. Это тот случай, когда сталкиваются две стихии и сносят все на своем пути, когда встречаются талантливый, острый MC и прекрасный продюсер.

В своем интервью Andrew рассказал нам о детстве, о том, как он был усыновлен и что ему дала новая семья, поведал нам о том, как начал заниматься музыкой, рассказал об увлечением скейтбордингом, о том, какую бы музыку он ставил в лифтах, поделился мыслями на тему отвратительности американской системы образовании и вообще оказался очень интересным и открытым собеседником. Вторая часть интервью — это ответы Lightfoot на аналогичные вопросы. И тут Lightfoot рассказал о технике сэмплирования и почему в итоге отказался от нее, почему он хотел бы быть ламантином и каковы плюсы пиратства. Это двойное интервью является самым большим в нашей истории, и я искренне рад, что могу поделиться им с вами, что могу быть неким связующим звеном между вами и ребятами из Remains.

Я начал заниматься музыкой, когда был в 6-м классе. Мой отец был огромным поклонником The Beatles и собрал целую коллекцию различных памятных вещей, связанных с ними, ввиду чего я постоянно был окружен музыкой. Мы были одной из тех семей, которая слушала музыку в любое время и любую погоду: кассеты в машине и пластинки дома. Потому мне, естественно, была привита любовь к музыке. И когда исполнилось 12 лет, я взял в руки гитару и начал учиться на ней играть. Музыка, которую я делаю, это мое выражение себя. Я стараюсь выпускать материал, который содержит 100% меня. Это помогает мне справиться с совершенно различными ситуациями в жизни. Музыка — это для меня все и самый настоящий спаситель.

По мере моего взросления, я всегда любил рисовать и что-либо красить, и вообще делать все, что несло хоть сколько угодно малую частичку творчества. У меня всегда было что-то подобное видению того, как лучше сделать свою работу. После того, как я начал заниматься музыкой, это стало единственной вещью, которой я хотел заниматься: быть музыкантом, сделать карьеру. Но я рос, а группы в которых я играл, распадались одна за другой. Я знал, что сделать музыку своей работой будет очень трудно, но независимо от этого факта, я так же знал, что никогда не смогу прекратить ее создавать.

Прослушивание музыки, написание текстов, скейтбординг, рисунок, живопись, создание каких-то вещей — вот мои пути расширения сознания. Чтобы расширить свое восприятие, свой разум, я должен что-то создавать, что-то делать. И только в этот момент я полностью сосредоточен и не думаю ни о чем другом. Таковы основные пути, которые мне нравится использовать, чтобы очищать свой разум от всех посторонних мыслей, благодаря чему я чувствую себя более свежим, заряженным энергией и способным лучше понять все, что происходит внутри и вокруг меня.

Я бы охарактеризовал нашу музыку, как нечто подлинное, это реальная жизнь — эклектичная, оригинальная и искренняя. Суть в самом звучании. Я нахожу вдохновение в повседневной жизни, в ситуациях, в опыте, который я пережил, в любви, проигрышах, смерти, тревоге, счастье, депрессии, людях, в отпускаемых по рецепту лекарствах, путешествиях и даже погоде. Появление нашего звучание весьма органично. Мы просто с Дэвидом начали работать вместе, что было следствием решения сделать совместные записи, которые затем привели к появлению группы Remains. Я продолжал следовать своему стилю, а Дэвид своему, но с учетом всего этого мы в то же время пришли к нашему персональному стилю, что позволило родиться проекту Remains. И я действительно считаю, что нет никакого смысла сравнивать нас с другой музыкой, говорить, что кто-то лучше, а кто-то хуже. Но мы не звучим как кто-то еще. Remains звучат как Remains — это отличие и есть мы.

Я бы хотел написать саундтрек к фильму. Будучи музыкантом я люблю работать с Lightfoot, когда он пишет музыку, и пытаюсь добавить все, что могу. Я чувствую, что если бы мы сделали саундтрек к какому-нибудь фильму, то это наверняка была бы драма о внутренней или быть может внешней борьбе человека, что-то вроде «American Beauty», «Requiem For A Dream», «Trainspotting» или «Waking Life». Я не знаю, вероятно это было бы что-то более глубокое, темное и полу-депрессивное.

Семья — для меня это все. Первая татуировка, которую я сделал, была словом «СЕМЬЯ» через всю грудь. Так же на моем теле есть инициалы матери, отца и сестры. Мама на запястье, портрет крестной, которой уже нет с нами на моем предплечье, а татуировка на животе для моих бабушки с дедушкой. Я был усыновлен в очень раннем возрасте, потому я держу свою семью (в том числе и друзей) очень близко к себе. Я чувствую себя большим везунчиком, когда-либо из родившихся, и даже еще удачливее, будучи усыновленным полной заботы любящей семьей. И хотя я прикладываю большие усилия, чтобы чего-то достичь, не думаю, что был бы сейчас жив без их поддержки. Они действительно спасли меня и продолжают это делать каждый день.

Я думаю, что у каждого из нас есть какие-то вещи, о которых мы сожалеем в своей жизни, даже, если кто-то говорит, что они этого не делают. Мы все совершали ошибки и делали что-то не так, сокрушаясь, что не можем вернуть время назад. Мы просто должны двигаться вперед, потому что, как только что-то сделано, то это сделано, и ни одна душа на свете не способна это изменить. Вы можете изменить себя и стать лучше, учась на тех вещах, которые заставляют вас сожалеть.

Мое самое большое достижение в жизни? О, это очень сложно. Я действительно не знаю. Будучи здесь и сейчас, просыпаясь каждый день, получив некое признание, я предполагаю, что речь скорее пойдет о маленьких победах. В моих глазах большим достижением для меня стал переезд в другой город, с которым я не был знаком до этого, я имею ввиду Бостон, и прокладывание своей дороги к музыкальной сцене, продолжая продвигать себя по сей день. Все что я когда-либо сделал — я сделал это сам. Будто некий перст судьбы указал мне направление в котором мне следует двигаться, благодаря чему я оказался в нужное время в нужном месте и встретил людей, которых должен был встретить. Однажды я попал на шоу к Louis Logic в каком-то подвале, которое неожиданно закончилось вечеринкой, приуроченной ко дню рождения Николоса Хеллера (Nick Heller: Ricky Shabazz and the Boom Bap Boys). На ней так же присутствовал его сосед F. Virtue (Fameless Fam, Fake Four Inc.). С ним и Ником у меня завязался разговор на тему того, почему Louis Logic выступает на дне рождении второго, на что они ответили, что Николас сделал много видео-работ для музыкантов и в особенности для хип-хоп артистов. В тот день я прилично напился, и когда возникла пауза в выступлении и никто не стремился ее заполнить, я ринулся к сцене, выхватил микрофон, в момент, когда DJ Emoh Betta (Fameless Fam, Milled Pavement, Boogie Boy Metal Mouth) крутил пластинки и устроил маленький перфоманс. После этой части вечера мы сблизились с Николосом, еще немного поговорили и он пригласил меня на барбекю, на котором в итоге собралась целая банда местных артистов. Той ночью я встретил Esh The Monolith, Grey Sky Appeal, Juan Deuce и Falside (Strange Famous Records), Christopher Talken (часть проекта Moe Pope) и часть людей, которых я сейчас могу называть своими друзьями. В то время Ник организовывал шоу в поддержку коллаборации с компанией по производству одежды Annie-Mulz, и сказал, что написал мое имя на афише. То есть он не спросил у меня, а поставил меня перед фактом, что я буду выступать. В итоге это было мое первое хип-хоп шоу и сумасшедший опыт. Я делил сцену с такими известными и проверенными MC, как Apathy, C-Rayz Walz, Rasheed Chappelle, Esh, GSA, Fran-P и Juan Deuce. Выступление прошло очень хорошо, и я думаю, что не облажался, потому что после GSA спросил, могу ли я выступить с ними снова через неделю. И, я должен заметить, что это направление сохранилось, а остальное уже история, как они говорят. Да, я предполагаю, что приехать сюда в одиночку и проделать весь этот путь к музыкальной сцене, стало самым большим достижением для меня.

Когда дело доходит до политики, пересекающейся с музыкой, я думаю, что все зависит от самого артиста и обстоятельств. В любом случае, фанаты не должны страдать, если артист не приезжает в страну по политическим соображениям, вне зависимости от того, понимают они это или нет. Я уверен, что большинство музыкантов хотели бы попасть в множество разных мест, в которые только возможно, чтобы выступить для своих поклонников, если это возможно. Это то, как я это чувствую. Нет, конечно, есть какие-то места, которые музыкант не может посетить из соображений собственной безопасности, или по какой-то иной причине, но в любом случае, если он избегает городов или стран, где его ждет множество поклонников, то он их, к сожалению, теряет.

Если бы я был волен выбирать животное, которым бы хотел родиться, то я, вероятно, был кем-нибудь из океана, предпочтительно тем, кто живет очень глубоко, как рыба-удильщик, хаулиода или адский кальмар-вампир. Я не знаю, я просто люблю океан и некоторые его части, настолько глубокие, что они почти не исследованы людьми, а потому было бы удивительно иметь возможность увидеть все это и испытать такой опыт, который был бы невозможен в другом случае.

Я действительно люблю все виды музыки. Так что, я думаю, что могу назвать вам совершенно разные жанры. Мой любимый музыкант всех времен — Elliott Smith, он был настолько талантливым автором и исполнителем песен, которого, я чувствую, нам сейчас действительно не хватает. Все, что он делал, было инновационным, хотя он и не стал супер-популярным. Mc Black Thought (The Roots) является лучшим на мой взгляд. Возможно, это по той причине, что он так же, как и я родом из Филадельфии, но он действительно один из самых талантливых и недооцененных музыкантов. Я не знаю почему так, но он величайший MC всех времен. Еще одна индирок/электронная группа, которую я люблю — это Beach House. Просто, когда я слушаю их, то чувствую себя очарованным и заблудившимся в музыке, что приятно. Другой MC, который убийственен по моему мнению, это Reef The Lost Cauze. И если вы настоящий любитель хип-хопа, но не имеете понятия о том, кто этот человек, то сделайте себе чертово одолжение и заполучите дискографию парня. Я действительно слушаю очень много музыки, и этот список можно продолжать до бесконечности, но некоторых музыкантов и группы, которые не следуют какому-то порядку в моем личном списке, я все же назову — ими являются: The Beatles, The Pernice Brothers, Beulah, SSLYBY, Broken Social Scene, Say Hi, Sea Wolf, Ben Kweller, Cass McCombs, Belle & Sebastian, Explosions In The Sky, Pedro The Lion, Teenage Fanclub, Robbers On High Street, Kelley Stoltz, Nada Surf, Amy Winehouse, Deerhunter, Heatmiser, Rilo Kiley, Jenny Lewis, Morrissey, The Smiths, The Story So Far, The Wonder Years, The Zombies, Pretty Girls Make Graves, And You Will Know Us By The Trail Of Dead. Список можно продолжать и продолжать, но я хотел бы назвать имена некоторых локальных в Бостоне и Филадельфии хип-хоп артистов, кто заслуживает по моему мнению, быть названным, великие художники и просто хорошие люди: Moe Pope & Rain, Esh The Monolith, Grey Sky Appeal, The Arcitype, Lightfoot, Ground Up, Boogie Boy Metal Mouth, F. Virtue, Juan Deuce & Falside, Fran-P, Ill Clinton, MLbeatz, pagezmusic, J. Dot, Nique III, Von P. (R.I.P.), Teddy Roxpin, SXMPLELIFE, Thought Notes, HW, Vice, XL, Michael Christmas, Atomic, King Author, Architekt, Skip Grizzly, The High Life Crew и многие другие, кто мне не пришел на ум в данный момент, о ком я забыл. И это не потому, друзья, что вы не являетесь наркотиком для меня, а просто потому что мой мозг уже отказывается работать.

Я думаю, что часть нового хип-хопа действительно круто сделана, а часть нет. Но я чувствую, что так было всегда, и это верный путь. Иначе и быть не может. Всегда выходит масса хорошего материала, но всякого рода дерьма еще больше, на мой взгляд. И печально, когда всяческий мусор получает множество отзывов, а по-настоящему достойный материал остается незамеченным. Я делаю хип-хоп на протяжении вот уже семи лет, и ни в коем случае не считаю себя ветераном, так что, в действительности я не имею права говорить о том, что, черт возьми, происходит в сфере хип-хопа в настоящий момент. Я все такой же новичок, и успел поделиться лишь одним микстейпом, одним полноценным альбомом и двумя EP, которые являются не самым великим материалом по сравнению со многим другим, и я уверен, что есть люди, которые посчитают мою творчество мусором, но что есть, то есть. Я думаю, что сейчас с хип-хопом все в порядке. Всегда будут причуды и всегда будет материал, который будет более выгоден в коммерческом плане, чем юные парни, работающие как проклятые над своей музыкой, пытаясь найти для нее время между двух основных своих работ, чтобы, помимо того, сделать это качественно. Хип-хоп не умер, и никогда не умрет. Всегда будут люди, делающие потрясающую музыку, даже если она будет другой, нежели, чем в прошлом. Также будут и люди, выпускающие откровенно дерьмовую музыку. Но меня это нисколько не волнует. Я просто настолько усердно работаю, насколько могу, чтобы выпускать хороший материал и делать его еще лучше, строить музыкальное сообщество здесь и слушать то дерьмо, которое нравится мне. Другого для меня не существует.

Музыка определенно может изменить мир. Она обладает невероятно мощной силой, ведь все слушают музыку, а некоторые музыканты являются одними из самых известных людей во всем мире. И вы только представьте себе последствия, если все самые известные музыканты собрались бы для единого великого дела, то они действительно могли бы осуществить позитивные изменения, и я думаю, что некоторые из них пытаются это сделать. Кому-то из них это удается. Но если бы все собрались в одну команду, то совершенно удивительные вещи могли бы мы сделать. Я уверен в этом.

Совсем недавно я закончил запись нового проекта с продюсером MLbeatz, которая представляет собой 11 композиций и выйдет ориентировочно в феврале. Я так же заканчиваю свою новую пластинку «From An Attic On A Hill» под псевдонимом Godspeed, которая увидит свет 14 марта в день моего рождения. Помимо того, совместно с Pagezmusic мы работаем над материалом. Он выйдет в первой половине 2014. Так что, у меня есть много новых идей и музыки, которой я постепенно буду с вами делиться. Ну, и не в последнюю очередь хочется упомянуть Lightfoot, с которым совсем недавно мы начали работать над следующим альбомом Remains, чему очень рады.

Начало альбома Remains «EI8HTY SE7EN» было положено, когда Lightfoot просто прислал мне несколько битов для проекта, над которым я в то время работал. Но он быстро трансформировался, образовав группу, вместо своего собственного проекта, результатом чего стал выход альбома. Хотя Lightfoot и я гордимся нашим альбомом, и оба выложились на нем на 100%, мы чувствуем, что можем лучше, чем наша первая запись, а потому дико возбуждены. «EI8HTY SE7EN» представляет собой сочетание некоторых просто забавных треков, в которых я несу чушь, и совершенно глубоких вещей, написанных, благодаря собственному опыту, как композиция «Scripts», в которой идет речь о внутренней борьбе разума, когда вы употребляете, отпускаемые по рецепту лекарства, благодаря чему чувствуете себя намного лучше. Но являетесь ли вы в этот момент самим собой? Или вы просто продолжаете борьбу по своему усмотрению, даже если чувствуете, что вам не выйти в ней победителем? «E&J» — этот трек рассказывают историю о том, как я пришел и начал свой путь в хип-хопе, благодаря людям и месту. Я бы не смог этого сделать без своих друзей. Я думаю, что эта запись является хорошим сочетанием отдельных тем и вибраций, и действительно может достигнуть широкого круга слушателей.

В музыкальном плане моим идолом всегда был Elliott Smith. У него было много проблем, но он был настолько удивительным артистом, что действительно ежедневно вдохновляет меня. Я также вдохновляюсь окружающими, просто хорошими людьми, которые делают все, чтобы помочь друг другу в чем бы то ни было. Помимо того я действительно вдохновлен своей мамой. Она больна рассеянным склерозом в течение 15 лет, и ее состояние значительно ухудшилось в последнее время, но она сохранила такое удивительно позитивное отношение ко всему, что, даже учитывая тот факт, что не могу ей помочь — очень вдохновлен ею. На ее лице всегда присутствует улыбка, и она смеется и шутит в то время, как большинство людей находятся в депрессии, потому что болезнь изнурительна, но ее позитив невероятен. И это действительно помогает мне держать голову прямо.

Я думаю, что сама музыка является самой любимой вещью в моей работе. Ха-ха! Честно говоря, мне повезло работать с такими талантливыми продюсерами, что их музыка невероятна, и она просто делает песни такими, что их тоже хочется слушать. Но если говорить обо мне, то моя любимая вещь в моей музыке — это действительно я сам и ничего большеэ Andrew Milicia человек и Andrew Milicia MC являются идентичными личностями, и я чувствую, что моя музыка на 100% подлинна.

Завершая песню ты испытываешь одно из самых лучших чувств в мире. Особенно, когда я встаю рядом с Lightfoot, мы работаем вместе, делаем бит, затем записываем песню, и когда она выходит такой, каковой мы ее и задумывали, то это совершенно невероятное чувство, отличающееся от любого другого.

Я вовсе не религиозен и по-настоящему не знаю во что верю. Я ходил в церковь, когда был ребенком, но это продлилось недолго. В дальнейшей жизни я возвращался несколько раз, но меня начинали судить за мою внешность, что отбило всякое желание туда возвращаться. Я не смыслю в реинкарнации, но думаю, что это могло быть чем-то действительно крутым, вернуться на землю в форме кого-то, кем бы вы хотели быть, но, предполагаю, что в любом случае, мы бы об этом не узнали.

В будущем я вижу себя все так же занимающимся музыкой, конечно. Я надеюсь на это, во всяком случае. Что все будет только лучше и лучше. Помимо того у меня есть степень в области графического дизайна, так что я думаю, что вероятно я буду работать еще и в этой области. В идеале я бы хотел начать свой собственный бизнес или работать фриланс, чтобы иметь возможность путешествовать со своей музыкой. Но я думаю, что узнаю, когда мое будущее превратиться в настоящее.

Записать трек с Black Thought и The Roots было бы сумасшедшим опытом. Также, очевидно, что иметь возможность поиграть на гитаре с Elliott Smith или просто поговорить с ним о музыке, означало исполнение моей мечты, но, к сожалению, это физически невозможно. Я чувствую, что сделать какой-то совместный хип-хоп/электронный/инди-рок проект с Beach House было бы самой невероятной вещью в моей жизни. К счастью, здесь, в Бостоне и Филадельфии мне удается регулярно сотрудничать с тонной талантливых и вдохновляющих артистов. Будь то Reef, Ground Up, Moe Pope, Esh, The Arcitype или другие не менее великие музыканты. Я также хотел бы сделать трек с Dark Time Sunshine. Это было бы поистине удивительно.

Если бы я мог контролировать музыку, которая играет в лифтах, то я бы жил в лифте. Ха-ха! Я люблю делать миксы, так что безусловно, есть много вещей, которые я бы претворил в жизнь. Некоторые из них были бы с инди уклоном, некоторые аккустические, часть представляли собой хип-хоп подборки, но если бы мне пришлось выбирать какого-то одного артиста, который бы играл во всех лифтах, то, вероятно, это был бы Action Bronson. Я действительно не знаю почему, но быть может из-за того, что он первый, кто приходит мне в голову. У него отличное чувство юмора, он заставляет меня смеяться и всегда поднимает настроение. И я чувствую, что если бы Action играл во всех лифтах, то я бы сильно не возражал.

Мне нравится алкоголь. Быть может, даже слишком, хотя в последнее время я резко сократил его употребление. Сейчас я по большей части любитель пива. Но не прочь выпить и хороший ирландский виски или ликер. Я не большой спец в смешении напитков, но я люблю красное вино. Я бы даже сказал, что большинство материала, выпущенного в прошлом году было написано под действием красного вина.

У меня не складываются отношения с наркотиками. То и дело я принимал наркотические вещества, которые мне прописывали (врачи) по вопросам здоровья и в попытке справится с различными личностными проблемами, но это не особо помогло, и мне этого хватило. Я действительно больше не могу курить траву, потому что получаю дискомфорт, к тому же я не хочу иметь ничего общего с наркотиками, потому что мой разум не может справится с ними. Я уже облажался однажды, а потому мне не нужны вещества, чтобы подтолкнуть меня к краю. Некоторые люди употребляют это дерьмо, и это тоже круто, но не для меня. На протяжении многих лет я потерял массу своих друзей из-за тяжелых наркотиков, и это отвратительно. Я имею ввиду, что не могу бороться с этим, и я не хочу потерять еще больше. Так что, если вы как-то связаны с наркотиками, то подходите к делу с умом, и если вы нуждаетесь в помощи, то обратитесь за ней, ибо вы не можете прожить свою жизнь дважды.

Это было бы интересно и сложно одновременно, иметь возможность попасть в любой период времени. Быть может я бы хотел вернуться к назад, когда хип-хоп только начал зарождаться, когда он не был широко распространен и не нес в себе никакой выгоды, а сколько любовь и искусство. Но я могу сказать, что хотел бы оказаться в период Американской Революции и сражаться за ваши свободы, прокладывая новый жизненный путь для вас и вашей семьи. Это действительно сложно и я не знаю, что бы выбрал, если бы дело до этого дошло.

Помимо музыки я очень люблю скейтбординг и занимаюсь им большую часть своей жизни, и до сих пор во все свое свободное время. Я начал кататься в тогда же, когда начал возиться с музыкой, а потому это две моих самых больших любви, а также искусство. Я люблю рисовать, заниматься дизайном. Все эти вещи, как терапия для меня, помогающая мне настолько сильно, что я не могу и представить свою жизнь без них.

Я не зарабатываю достаточно много денег своей музыкой. Мне платят за некоторые шоу, но это очень небольшие деньги. Некоторые люди платят за работы, которые мы выпускаем, но это не так часто и не так много. Я регулярно работаю, выгуливая собак в лесу, делаю дизайн постеров для разных компаний в качестве фрилансера, а также выполняю заказы для различных артистов в своей области. Как правило, это обложки альбомов и все такое прочее, через что проходит мой путь. Сейчас я пытаюсь получить другую работу с частичной занятостью в ресторане или баре, на несколько ночей в неделю и по выходным. Я думаю, что это определенно трудно — делать деньги на музыке, особенно для хип-хопа в наши дни. По крайней мере для меня, как MC. Но в то же время, я, в любом случае, не собираюсь прекращать создавать музыку. Хотя, это было бы, чтобы музыка была моей карьерой.

Помимо музыки или искусства, которым я занимаюсь, и за которое платят, как правило, не так много, я мечтаю получать деньги за катание на скейтборде. Кроме вещей, которые я люблю, очевидно, что я бы хотел работать в больнице или с людьми, которые больны. На самом деле я просто люблю зарабатывать на жизнь, помогая людям каждый день. Не было бы ничего лучше.

Я люблю спорт. Я играл в хоккей в течение длительного времени. Так что, я бы сказал, что хоккей — это моя любимая ига. Мне так же нравится американский футбол и бейсбол. Я очень люблю все команды Филадельфии, моего родного города, и обладаю татуировкой со всеми логотипами/талисманами на моих ребрах.

Пиратство и система «pay-as you can» — это палка о двух концах. Я, как музыкант — не возражаю против этого, потому что на настоящем своем этапе я пытаюсь распространять свои работы настолько, насколько это возможно, чтобы захватить как можно больше людей, которые бы послушали. И делать для людей бесплатно — проще. Им легче получить мой материал и распространить его вокруг себя. И если некоторые люди платят за это, то мне каждый раз это кажется чем-то удивительным. Но для других людей, которые пытаются сделать карьеру из музыку — это проблематично. Но вне зависимости от того, что вы делаете и, даже если у слушателя не всегда есть возможность получить это бесплатно, в наши дни каждый альбом плавает в свободном доступе где-то в Интернете. И если люди могут получить его, не заплатив за него, то им и потом не придется за него платить, и большинство из них поступает именно так, даже, если они любят данного конкретного артиста. Это действительно отстой, потому что данная ситуация потенциально ставит музыканта в ситуацию, когда ему нужно делать что-то еще, чтобы выжить. А эта дополнительная работа, в свою очередь, сокращает время человека на занятия музыкой, если вообще не заставляет его отказаться от творчества. Если кто-то предлагает что-то бесплатно и вы можете заплатить столько, сколько вам угодно и вы действительно верите в этого артиста, то постарайтесь дать несколько долларов. Если вы действительно любите музыканта и его альбом стоит $10, то заплатите эту сумму. Хотели бы работать на работе, отдать много своего времени и сил и не получить в итоге оплату? Но вне зависимости от всего вышесказанного мною, я думаю, что люди будут скачивать музыку бесплатно и только истинные поклонники, покупать. Деньги в музыке в настоящие дни зарабатываются на выступлениях, а потому посещайте хорошие шоу, покупайте физические копии записей, виниловые пластинки и мерч.

Несмотря на то, что я не прочел ни одну из русских книг, читать я люблю. Вот некоторые из моих любимых авторов: Джон Ирвинг, Курт Воннегут, Чак Паланик, Фрэнсис Скотт Фицджеральд, Лэнгстон Хьюз, Эрнест Хемингуэй. Честно признаться, я не многое знаю о России, кроме того, что у вас красивая архитектура, которую я хотел бы видеть, так что я определенно хотел бы побывать в вашей стране. Это был бы отличный опыт. Здорово было бы выступить, и я надеюсь, что в будущем Remains смогут приехать и раскачать толпу.

Если бы я был президентом, то первый свой закон я бы издал в состоянии аффекта. То есть это действительно сложны вопрос. И позвольте мне для начала сказать, что я никогда не хотел быть президентом. Я предполагаю, что им должен стать человек с образованием. Наша система образования в Америке — это мусор. И с этим действительно нужно что-то делать. Потому что, если мы не должным образом не обучим молодежь, то какая надежда на будущее у нас может быть? В Европе есть много мест, где предлагают бесплатное высшее образование для своих граждан. Это то, что никогда не произойдет в Америке. Но, конечно, было бы хорошо это осуществить, и быть уверенным, что все кто хочет, смогут получить надлежащее образование.

Если бы я мог обратиться ко всему человечеству, то я бы сказал всем к черту расслабиться, мол, братцы, мы можем всего достичь, если будем разговаривать об этом, а не просто убивать друг друга по пустякам. Но это бы не сработало и люди продолжили бы вершить все то же дерьмо.

Я задаю себе слишком много вопросов каждый день, и мне кажется, что это интервью никогда не кончится. Ха-ха!

Я никогда не учился играть ни на одном из музыкальных инструментов, потому большую часть своей жизни я был просто слушателем. Я достаточно удачлив, чтобы иметь старших братьев и сестер, которые действительно открыли мне глаза на массу отличной музыки. С раннего детства у меня был контакт с великолепным материалом. Я еще не был сильно вовлечен в музыку, будучи новичком в старшей школе. Я натурально понятия не имел как играть на инструментах, так что я просто делал биты в Reason. На самом деле первый мой опыт случился с Fruity Loops. Но в скором времени я изменил ему, потому что рабочий процесс не соответствовал моим требованиям. Я был под влиянием boom bap хип-хопа (Madlib, MF Doom, J Dilla), так что весь был погружен в процесс сэмплирования. Это позволило мне создавать без наличия навыков игры на музыкальных инструментах. С тех пор я отошел от сэмплирования и старался научить себя играть на клавишных, а так же некоторым основам теории музыки.

На мой взгляд, музыка — это то, чем создатель или слушатель хочет, чтобы она была. Это может быть чрезвычайно сложный оркестровый комплекс струнных с рожками и ударными или это может быть просто щебетание стаи птиц и звук течения реки. Пока существует создатель или слушатель, то есть и музыка. В этом и есть вся прелесть. Это совершенно субъективная вещь, а потому нет правильного или не правильно способа делать это.

Мои детские мечты были всеобъемлющими. На самом деле я был под влиянием большого количества разных сред, что заставляло постоянно менять свои увлечения. Мои мечты были довольно стандартными для среднестатистического ребенка. Я хотел стать профессиональным спортсменом, затем врачом, хотел быть диджеем, ну и, конечно, тем, кто делает видео игры. Я даже почти уверен, что в какой-то момент подумывал о том, чтобы стать пожарным. Благодаря разным влияниям и взглядам окружающих мне удалось испытать множество разных эмоций, когда я рос. Мое детство было великолепным. Мои родители — это прекрасные люди, а также мои брат и сестра действительно помогли сформировать меня, как личность. Но я хочу сказать, что мое детство не представляло из себя чего-то из ряда вон выходящее. Просто любящая семья, которая оказывала супер-поддержку в вещах, которые я хотел сделать.

Я стараюсь окружить себя продуктивными и страстными людьми. Это одно из главных моих правил. Наблюдение за тем, как другие люди работают и решают вопросы позволяет мне откалибровать свое мнение, мысли и поведение. Я стараюсь к большинству вещей относиться не предвзято. Это помогает мне оказаться в ситуациях, в которые я иначе бы и не попал, и воплощать в жизнь идеи, рождающиеся в глубине моего сознания. Я также курю немного травы. Я не уверен, что это расширяет мое сознание, но определенно помещает в более творческое пространство, которое стремиться давать мне новые перспективы.

Мне нравится описывать свою музыку, как ведомую синтетически с органической основой. Я люблю клавишные, пианино, вурлитцеры и органы, но помимо них, я также люблю крутое синтетические звуки и текстуры. Я нахожу вдохновение во всех этих вещах. Нахожу его в повседневной жизни, в людях, в звуках, которые слышу, в опыте, который приобретаю. Все эти вещи очень сильно влияют на мою музыку и мой уровень вдохновения, который наиболее высок, когда я счастлив, грустен или нахожусь в гневе. Как правило, я испытываю творческие подъемы в моменты наибольшей эмоциональности. Эти эмоции исходят от всего, что ты испытываешь в жизни. И, на мой взгляд, любой художник должен действительно найти время для осознания своих эмоций. Будь то новый фильм или услышанная песня или даже расставание с любимой/любимым — это все является необходимым опытом, без которого ваши идеи могут превратиться в застойные, а вдохновение станет неуловимым.

В моем звуке нет ничего преднамеренного. Просто, это именно то, что выходит в итоге, когда я сажусь заниматься. В большей или меньшей степени это выход для всех моих переживаний. Будучи профессиональным продюсером мне часто приходится следовать определенному заданному типу такта, что порой меня вдохновляет в значительно меньшей степени, но, тем не менее, я вкладываю в работу всего себя. Это мой отпечаток пальца, и я уверен, что каждый художник имеет ту или иную отличительную черту в своей работе. А после того, как я перестал заниматься сэмплированием, это стало еще более очевидным и заставило меня действительно следовать собственным идеям в моей голове, и думать, как они могут сочетаться с другими. Не поймите меня не правильно. Хотя я полностью уважаю искусство сэиплирование, но я обнаружил, что моя музыка стала моей собственной, когда я начал создавать оригинальные вещи. Мои лучшие работы сделаны без использования техники сэмплирования.

Да, я хотел бы написать саундтрек к фильму. Hans Zimmer оказал наибольшее влияние на меня в этом плане. Вы можете закрыть глаза и буквально увидеть целые миры, войны, любовь и смерть, когда слушаете его музыку. Именно это всегда будет самым важным элементом в фильмах, на мой взгляд. Еще задолго до того, как я понял, что буду заниматься музыкой, я был очарован саундтреками к фильмам. И если бы я имел возможность написать музыку к фильму, то он должен был быть военным, а предпочтительней даже, картиной о самураях. Я бы действительно получил от этого удовольствие.

Для меня семья это все, это целый мир. И если рассматривать вопрос о том, что самое ценное в мире, то во внешнем, это, конечно же, семья, а во внутреннем — счастье.

Есть тысячи вещей, которые я совершил в прошлом и мысли о которых заставляют меня съеживаться и чувствовать разочарование, но я не обязательно жалею о каждой из них. Я научился на тех ошибках и стал лучше, пройдя через это. Вы просто должны извлечь некоторые уроки, испытав это на своей шкуре.

Страсть к музыке — вот мое самое большое достижение в жизни.

Я хотел бы быть морским ламантином. Нам всем стоило бы поучиться расслабляться у этих ребят.

Мне нравится совершенно разная музыка, но я тяготею к той, что заставляет меня чувствовать себя на правильном пути. Из таких музыкантов/групп я бы назвал: Oddisee, Toro y Moi, Herbie Hancock, Moe Pope и The Roots. Этот список не имеет определенного порядка, и у меня на самом деле нет никакого топ 5 лучших музыкантов. Есть просто куча потрясающей музыки, которая делает людей.

Существует две разные области хип-хопа: андерграунд и мир коммерции. На мой взгляд, андерграунд отлично сохранился. По-настоящему крутые независимые артисты остались и делают великую музыку. Но так же приходят новые не менее, а порой и более талантливые ребята. Существует, также, много и совершенно отвратительной музыки, но такова природа музыкальной индустрии. Но большая часть коммерчески жизнеспособного хип-хопа, как мне кажется, не удается. На мой взгляд, многое из того звучит до боли одинаково, стерильно и лишено воображения. Но я скажу, что так и должно быть в данной конкретной точке. Если вернуться в 90-е, и даже в начало 2000-х, то записи, которые были сделаны в то время, сейчас будут уже рассматриваться как андерграунд. И я скажу так, что с годами коммерческий хип-хоп деградировал, а независимая сцена же, наоборот, значительно разрослась. Найти действительно хорошую музыку сейчас немного сложнее, но это не значит, что ее совсем мало или вообще там нет. Что касается новичков, то всегда будут приходить новые крутые ребята. И мне нравится множество котяр из недавно пришедших.

Я думаю у музыки есть возможность изменить мир. Музыка может дать людям надежду, начать революцию или спасти чью-то жизнь. В конечно счете, люди, вращающиеся вокруг музыки, могут внести изменения в жизнь. Но она может стать сильным катализатором для объединения масс.

Сейчас я работаю над множеством вещей. Мы с Andrew начали запись нашего следующего полностью совместного альбома Remains «Darkly». У меня также есть несколько EP, над которыми я работаю с различными MC из Бостона и окресностей. Но эти вещи пока еще находятся на своих ранних стадиях и я не могу говорить о них. Я очень взволнован по этому поводу, и на самом деле, очень хочется поделиться всем этим с людьми.

«EI8HTY SE7EN» стал для нас некой отправной точкой, с меняющейся тематикой на протяжении всего альбома. С учетом всего вышесказанного, Andrew является невероятно талантливым автором песен, тем, кто остается вырным своему сердцу. Я думаю, что он инстинктивно интроспективный, благодаря чему рождаются действительно мощные композиции. Мы оба, словно эмоциональные двигатели треков. И это то, на что мы делаем упор, когда создаем музыку. По мере того, как мы двигались дальше в процессе создания этого проекта, мы сузили список песен, который собирались использовать в конечно версии альбома. И в итоге мы выбрали те композиции, которые значили что-то для нас самих, благодаря чему мы смогли завершить работу вложив в нее смысловое содержание.

Моя мать является абсолютным гангстером. Она пережила так много дерьма от меня и окружающего мира и никогда не проходила мимо людей в своей жизни. У меня масса уважения и любви к ней. Без нее, я уверен, что не занимался бы музыкой. Эта мысль заставляет меня съеживаться.

Больше всего в своей работе я люблю прогресс, к которому прихожу. Это всегда круто, вернуться назад и посмотреть к чему вы пришли через столько времени. Я твердо верю, что никто не может быть абсолютным мастером своего ремесла. Вы можете делать что-то очень-очень хорошо. Так хорошо, что окружающие люди будут смотреть на вас как на легенду. Но всегда есть еще что-то, чему можно научиться. Когда я вижу свой прогресс, это дает мне мотивацию и знание, что я еще не зашел в тупик. Иногда требуется какое-то время, чтобы увидеть изминения, но когда это происходит, то я всегда ощущаю приливы вдохновения. И нет ничего более мощного и полезного, чем вдохновение.

Я никогда не получаю полного удовлетворения после завершения работы. Но, как правило, я довольно-таки удовлетворен. Научиться быть рациональным и реалистично относиться к вещам, это необходимость, к сожалению, в наше время, когда люди потребляют музыку очень быстро. Это, безусловно, тяжелый путь, но необходимая вещь, чтобы балансировать. Однажды я пойму, что я пришло время, когда я смогу отделить себя от своих песен и остаться довольным своей работой, при этом зная о мелких нюансах, которые можно было бы доработать. Я не говорю, что музыка должна создаваться подобным образом. Но если вы хотите идти в ногу с другими музыкантами, то вы должны принять это.

Я не верю в институт религии. Я уважаю тех, кто то делает. Но все эти вещи я с трудом могу упаковать к себе в голову. Я духовен, но не думаю, что стал бы вешать на это ярлык Бога. Просто есть постоянные энергии в этой вселенной, и я думаю, что в некотором смысле я верю в реинкарнацию.

Свое будущее я вижу таким же как и настоящее. То есть я так же хочу заниматься продюсерской деятельностью. С той лишь поправкой, что у меня есть желание и надежды, что я буду в состоянии оплачивать свои счета и полностью себя содержать.

Я большой поклонник Oddisee и Grimes. Люблю обоих этих музыкантов за их оригинальность и стиль. Вот с кем я бы хотел поработать вместе.

Я не сторонник тех, кто выступает за употребление наркотиков, но я считаю что люди должны делать то, чего они хотят. Я курю травку и мне это действительно нравится. Главное, что я не остался за бортом, в том смысле, что не нырнул в омут с головой.

Я думаю, что было бы здорово жить в 70-х. Многие вещи тогда менялись, а творчество процветало. Я бы не хотел провести там много времени, но быстро окунуться в тот дух я был бы не прочь.

Музыка в значительной степени представляет всю мою жизнь. Я действительно не уделяю время многому другому, чтобы посвятить его все музыке, чтобы быть честным в этом. Мне посчастливилось, что мое хобби стало моей профессией. Это весьма необычный путь. Очевидно, у меня есть и другие интересы, но ничто из них я не могу по-настоящему назвать своим хобби.

Довольно трудно зарабатывать деньги музыкой. Необходимо, чтобы деньги не влияли на творческий процесс. Кроме того, необходимо иметь хороший и оригинальный продукт, чтобы соответствовать запросам. Я думаю, что в каждом жанре сражаются с этим. У меня есть договор с Perfect Time Publishing, благодаря чему я пишу музыку для телевидения, что приносит мне дополнительный доход. Помимо того я являюсь инженером на студии звукозаписи The Bridge Sound & Stage, что является моей основной ежедневной работой. Очень малая часть из всех денег, которые я получаю, приходит ко мне именно за мою личную музыку, но я работаю над этим.

Я чертовски люблю еду и люблю готовить. Я думаю, что если бы не музыка, то мог бы быть поваром. В другой жизни было бы все именно так.

Когда на дворе ясная погода, я фанат любого вида спорта. Я получаю удовольствие от просмотра матчей, но я не из тех, кто следит за статистикой или чем-то в этом роде. Я бы определенно хотел играть во все это. По мере моего взросления я много играл в баскетбол или соккер (я имею ввиду футбол, коим его называют во всем остальном мире). Но баскетбол, это, безусловно, мой вид спорта.

Думаю, что оба эти метода потребления музыки, я имею ввиду пиратство и «заплати сколько можешь», перевернули всю игру ног на голову. Вопрос стоит о доступности. Люди хотят получать вещи прямо сейчас, в данный момент. Я думаю, что это и есть реальная причина, почему люди занимаются пиратством. Особенно это четко просматривается в том, что касается Spotify. Очень много людей использует Spotify, и причина в том, что это дает доступ людям сразу к огромному спектру разной музыки. То же самое можно сказать о Pandora и прочих потоковых сервисах. Я не удивлюсь, если выяснится, что объем пиратства несколько снизился после того, как Spotify сбросил цены. Люди готовы платить за музыку, но только при совершенно другой ее подаче, а не как ее пытались преподнести крупные лейблы. Деньги все так же необходимы в то время, пока вы создаете продукт и наращиваете базу поклонников. Это особенно чувствуется, если вы достаточно творческая личность в подходе продажи своей работы. Все больше и больше артистов начинают внедрять приемы стимулирования продаж своих альбомов и EP. Они буквально работают для своих поклонников и предлагают им что-то, что действительно стоит купить. Я предполагаю, что выступаю за пиратство только в том ключе, что оно оказывает давление на отрасль, застатляет ее развиваться и заставляет крутиться действительно талантливых музыкантов. Я думаю, что если бы Spotify больше платили артистам, то в конечном итоге это могло бы стать спасением для отрасли. А пиратство, в свою очередь, это единственный верный ответ системе. Я также большой поклонник метода «платите сколько хотите», что идет рука об руку с тем, о чем я говорил выше. Пока вы делаете хорошую музыку, люди будут поддерживать вас. Естественно, это будет тяжелый путь для новых музыкантов, которые еще не имеют своих фанатов, но это всегда будет так. По крайне мере, теперь они потенциально смогут вернуть несколько долларов к себе в карман, пока их буду слушать все новые и новые люди.

Я люблю читать, однако, мне это удается делать довольно редко. Среди моих любимых авторов Генри Дэвид Торо, Ральф Уолдо Эмерсон и Рэй Брэдбери. Я действительно большой фанат трансцендентного и sci-fi. И эти авторы значили для меня очень много, пока я рос. Что касается русской литературы, то я уверен, что прочел ряд произведений в старшей школе, но ни одно из них не могу извлечь из глубин своей памяти. На самом деле я закончил несколько курсов о России в старшей школе и колледже, так что я немного знаком с ее историей и современным положением. В какой-то момент я определенно хочу посетить Россию. Я не знаю, какую именно ее часть, но она занимает такую большую часть мира, что я был бы сумасшедшим, если бы не хотел туда попасть.

Мир находится сейчас в довольно плачевном состоянии. Я думаю, что есть множество положительных вещей, которые происходят в мире, но. безусловно, он весьма взрывоопасен в наши дни. Мировая политика настолько грубо переплетена, что события, происходящие на одной стороне земного шара могут ощущаться на другой. Экономическое влияние так же очевидно при рассмотрении вопроса личности и социальных последствий. Мы все так тесно связаны через социальные медиа, что становится легче наткнуться на любые события, истории, грустные или веселые. Они всегда перед вашим лицом, стоит только зайти в фейсбук, инстаграм или твиттер. Конечно, это, к сожалению, не приравнивает вас к людям, борющимся с этим, но делает из вас осведомленных личностей. Я в курсе о многих страшных вещах, происходящих в мире, и это печалит меня. И я хочу изменить положение дел, но одновременно делаю очень мало для того, чтобы это произошло. То же самое верно и для каких-то счастливых моментов. Когда я становлюсь их свидетелем, то чувствую себя отлично. Но я хочу развивать это качество. В конце дня мировые вопросы оказывают сильное влияние на нас всех.

SOUNDCLOUD | BANDCAMP | FACEBOOK | TWITTER | AM TWITTER | LF TWITTER

ENGLISH VERSION OF INTERVIEW