Prozpect — «WAVY. ライブ + TRILLPHORIA + The Lost Interview»

Юный рэпер из Миссисипи Prozpect в очередной раз объединил свои усилия с техасским продюсером Randy Cannabis, результатом чего стала полноформатная работа «TRILLPHORIA». По этому случаю мы порылись и откопали в дебрях своих жестких дисков наше интервью с Prozpect, которое мы взяли у него на стыке зимы с весною. Должны заметить, что накануне выхода нового альбома, который приурочен к 22-му дню рождению музыканта, юноша обрадовал своих слушателей EP «WAVY. ライブ», состоящим из 5 композиций.

EP записан при участии таких битмейкеров, как GR€G, Feral Beats, Kings, Tha Audio Unit и Taylor Goldchain, который является братом музыканта.
Что касается «TRILLPHORIA», это очень хорошая и взвешенная работа в плане музыки. Randy Cannabis создал действительно идеальное звуковое сопровождение для классической меланхоличной манеры исполнения Prozpect. Но по поводу текстов я не могу сказать столь же лестных слов, ибо это классические баллады черного юноши, который хочет вырасти, стать богатым, и чтобы лежа в джакузи, прикуривая от стодолларовых банкнот, его фруктами кормили баснословной красоты барышни пышных форм.

В начале года, в то время, когда у Prozpect вышел альбом «Space Age Pimpin’» мы взяли у него интервью, но в конечном итоге нас что-то остановило его опубликовать. Сейчас же спустя полгода много интереснее посмотреть на его слова по поводу нового альбома, работа над которым в то время только начиналась.

Я действительно не могу вспомнить, как я начал заниматься музыкой. Я знаю множество музыкантов, у которых есть неплохие истории про их первые шаги. С детства я был очарован музыкой, и когда становился старше, то погружался в нее все больше. У меня это в генах, я полагаю.

В детстве я мечтал заполучить все 7 Dragon Balls и деньги целого мира, чтобы позволить купить себе любую игрушку, какую только захочу. В этом всем и было мое детство.

В свободное время я не прочь покурить, посмотреть канал истории или какое-нибудь аниме. Это заставляет мое сознание расширяться.

Моя музыка – это моя повседневная жизнь, застрявшая в песне. Вдохновение приходит от осознания того, что я все еще жив.

Мой альбом «Space Age Pimpin’», записан при участии моего друга и супер-продюсера The Audio Unit из Колумбуса, штат Огайо. Мы сделали его за неделю. Одной ночью я находился дома и смотрел фильм Сутенер (The Mack). Тут меня немного переклинило и я начал искать и смотреть все эти дурацкие фильмы про сутенеров, и ко мне пришла идея. Я невероятно заходил сделать свой проект на эту тематику. The Audio Unit сделал поистине мудрую музыкальную подложку, на которую я уже смог наложить все свои, вдохновленные влиянием фильмов, куски. И должен заметить, что получилось это довольно-таки органично. Помимо того мы использовали отрывки из интервью с Rosebudd Bitterdose, хорошо образованным, но бывшим, сутенером. Я думаю, что его можно назвать основным рассказчиком альбома. Если у вас до сих пор нет этого релиза, то вы просто обязаны его заиметь. Так что поднимите свои задницы с диванов и достаньте его.

Я не могу вам дать никаких подробностей о своем следующем альбоме прямо сейчас. Тем не менее, я могу сказать, что он будет в 4673723 раз лучше, чем предыдущий.

Больше всего в жизни я ценю саму жизнь. И свою семью.

Я не думаю, что достиг чего-то большого. Ничто просто так не сваливается на голову. Я очень плотно над этим работаю.

В сфере музыки мое уважение обращено к Mayer Hawthorne, Toro Y Moi, Ethereal, Macintosh Plus и себе самому.

Я не думаю о том, что в настоящий момент происходит в мире хип-хопа – я просто хочу, чтобы меня услышали.

Чувствовать обратную связь со своими слушателями – вот, что по-настоящему круто.

Я всегда получаю полное удовлетворения после того, как работа над новым треком закончена.

Нет ничего дурного в наркотиках. Наркотики хороши – вот что я думаю по этому поводу.

Помимо музыки я очень люблю рисовать. Так бы и рисовал целыми днями кряду. Рисовал и делал фотографии.

Я не многое знаю о России, но эта страна выглядит так же круто, как сам ад. Я хотел бы побывать у вас.