Busdriver — «Announced 2 Show In Russia + Interview»

Через неделю легенда независимого хип-хопа Busdriver отыграет два шоу в России, открыв ими свой европейский тур. Первый концерт состоится 18 июня в Санкт-Петербурге в клубе Da:Da (при поддержке ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ), второй же 19-го в Москве в 16 Тонн (при поддержке DZA, Feyorz, Cream Child). Мы связались с музыкантом, поговорили о предстоящих шоу, его крайнем альбоме и вообще о взглядах на жизнь.

Обладая ультра-грамотным и интеллектуальным стилем рэпа, дополненным головокружительным ораторским искусством, Busdriver настолько эксцентричен и эклектичен, что считает джазмена Джона Хендрикса основной фигурой, повлиявшей на него. Regan Farquhar родился в Лос-Анджелесе, и рано был увлечен в хип-хоп культуру благодаря его отцу, который написал сценарий к одному из самых ранних фильмов о хип-хопе «Krush Groove». Busdriver начал читать рэп в возрасте девяти лет, выпустив свой первый альбом в возрасте тринадцати лет вместе с группой 4/29, названный в честь беспорядков в Лос-Анджелесе 92-го года. Уже к середине 90-х Busdriver был хорошо известен благодаря проекту открытого микрофона Project Blowed, где он встретил будущих друзей и соратников, в числе которых Aceyalone, Abstract Rude и Freestyle Fellowship.

За всю свою карьеру Busdriver стал гостем более, чем на 20 синглах, а в 2001 году вышел первый полноформатник «Memoirs of the Elephant Man». Благодаря этому альбому музыкант обзавелся огромным количеством, как недоброжелателей, так и поклонников его особого стиля. Следующий альбом «This Machine Kills Fashion Tips» не заставил себя долго ждать и вышел в 2002 году, вдогонку к которому был выпущен релиз «Temporary Forever», ставший более взрослым и грамотным по звучанию и целенаправленным по форме рифмы. Новым недостающим кусочком паззла оказалась пластинка «The Weather», записанная при участии аванагрардиста Radioinactive и электронного продюсера Daedelus. Перебравшись на Anti-/Epitaph Busdriver выпустил альбом «RoadKillOvercoat» с продакшеном от Nobody и Boom Bip. Одним из ярчайших моментов в карьере музыканта стал его совместный с Nocando проект Flash Bang Grenada и альбом «10 Haters». В 2012 году вышла крайняя пластинка Busdriver «Beaus$Eros» на лейбле Fake Four Inc.

Я полагаю, что моя линия работы подготовила меня к пребыванию на посту Международного Человека-Загадки.

Какие мечты были у меня в детстве? Я забываю. Быть может я еще ребенок, и я все еще мечтаю.

В прошлом я искал вдохновение в зарубежных фильмах, джазе и бит-поэтах. Не так много изменилось с тех пор. Я, если можно так сказать, хрестоматийный пример. И я не знаю как описать мою музыку на самом деле.

Семья — это праздничные блюда, наследственность и много смеха. Так же на ум приходит чувство методично повторяющегося безмолвного неодобрения.

Я хотел бы, чтобы моей специализацией было нечто иное, чем Теория Критики, которую я изучал в школе. И, может быть, мне стоило провести свою молодость (когда мне было лет двадцать), как беззаконный вигилант.

Я никогда не задавал себе вопроса о самом большом своем достижении в жизни. Спросите меня об этом лет через пять, пожалуйста.

Я бы лучше родился звуком. Я был бы одним из тех субгармонических звуков, который постоянно резонирует по всему морю. Это было бы здорово, чтобы быть чем-то, что действительно нематериально, что неуправляемо временем и пространством, но в конечном итоге представляет из себя эго.

Мы все живем в тени Odd Future, Kanye, Lex Lugar, Drake и некотором странном ре-инвестированном хип-хопе 90-х. На мой взгляд поприще созрело благодаря возможностям. Что касается рэпа, куда он движется: я не чувствую себя компетентным правдиво ответить на этот вопрос. Интро «Black on Both Sides» препятствует этому.

Я хотел бы поработать с дуэтом Mount Kimbie или с кем-либо из Black Hippy/TDE.

Лучшие продюсеры? Трудно сказать. Можно ли отнести к ним Aphex Twin? Pete Rock?

На своем первом шоу в России я исполню песню, одну из многих композиций, которую написал в прошлом году. Я больше предпочитаю ее играть вживую потому, что она лучше вписывается в сэт, чем новые. Так, что, если вы еще не видели, как я играю, то новая песня как нельзя лучше всего впишется в контекст всего выступления.

В средней школе на меня оказали глубокое влияние «Записки из подполья». Мы боялись и почитали Достоевского на протяжении всей учебы.

Мой крайний альбом оказался для меня в некотором роде эмоциональным срывом, приведшим к кризису. Вдобавок ко всему мы использовали некоторые поп-идеи, что дразнили меня в прошлом. Loden, главный продюсер «Beaus$Eros», призвал все свои инстинкты, чтобы выжать в этот раз намного больше внимания общественности. Его умения и навыки только расширили музыкальные амбиции альбома, что позволило мне попробовать все виды стилей, которыми я обычно не решаюсь баловаться. К счастью, Fake Four Inc. были совершенно открыты и допущены к работе над альбомом, благодаря чему, в записи поучаствовало много моих старых приятелей еще с момента основания лейбла, что стало реальным свидетельством и причиной прочных дружеских связей, которые поддерживаются и до сих пор.

Я бы хотел, чтобы на моих похоронах играла песня Стиви Уандера «Superstition».

Музыкальная индустрия упустила возможность подвести свою бизнес-модель под новых технически-подкованных потребителей. Таким образом, мы все играем в медленные догонялки. В то же время, раздута какая-то стратегия, пытающаяся решить эту задачу. Это делает игровое поле конкурентным. Каждый, кто управляет музыкальным влиянием охренительно сексуален на своем месте.

Будь я президентом, я бы сделал зеленые водоросли нашим основным источником энергии.

Сейчас я работаю с Hellfyre Club над совместным микстейпом. Он пока не имеет имени, но, вероятно, будет закончен уже к концу лета. Hellfyre Club это я, Nocando, Open Mike Eagle, Milo и некоторые другие ребята.

OFFICIAL SITE | TWITTER | FACEBOOK YOUTUBE | SOUNDCLOUD BANDCAMP