Azabeats – «Interview»

Более, чем пару месяцев назад мы познакомили Вас с немецким битмейкером из городка Вюрцбург (Würzburg) по имени Anderas Kalamala, создающего свою музыку под псевдонимом Azabeats. Поводом для знакомства стал чудесный релиз его совместного проекта Son Kas «Das Jahr Der Wasserleiche» со шведом Epilog, отвечающим за тексты, о чем подробнее Вы можете почитать здесь.

Более трех лет парни работали над своей новой работой с момента дебюта Son Kas, оттачивали мастерство, трансформируя свое видение современного хип-хопа, без какого бы то ни было страха используя поп элементы, наплевав на устоявшиеся правила и границы жанра. Результатом стали десять композиций, не только описывающих все разнообразие и многогранность творческого гения дуэта, но и саму разносторонность мира, эмоциональность и меланхоличность, переплетающиеся с надеждами на лучшее, правилами любви, злостью и отчаянием. Как много групп есть еще на этом свете, способным в одном альбоме собрать так много совершенно различных чувств и эмоций?

Около месяца назад я связался с Андреасом через facebook. Мы много общались на протяжении почти трех недель, в перерывах между его и моей работой, в результате чего у меня сложилось исключительно положительное мнение об этом молодом человеке из курортного городка на юге Германии. Что из этого получилось, читайте ниже.

 

Как бы я описал свою музыку в двух словах? Думаю, что это скорее electro-ambient-hip-hop, ну или попросту postrap.

Я хотел стать DJ еще 10 лет назад, в 2001, но чем больше я слушал записи других, тем больше хотел делать свою собственную музыку, поэтому в 2002 году я начал свои эксперименты с fruity loops и компьютером. Это были мои первые шаги в написании музыки.

Фортепиано – это мой любимый музыкальный инструмент, я его очень много использую в своей музыке, это просто многоцелевая штуковина. В настоящий момент MPC, Kaoss Pad и Alesis Micron Synth – это то основное оборудование, без которого я в принципе не могу работать.

Я считаю, что вдохновлять может что угодно. Для меня этим источником является кино, музыка и жизнь в целом.

Я бы мог использовать только компьютер, чтобы делать свою музыку, как в те дни, когда я только начинал. Но я не люблю долго сидеть перед ним, он слишком отвлекает от основного процесса.

Я работаю графическим дизайнером помимо занятием музыкой. Зачастую у меня много работы, но мне все же удается выкроить время и для своего любимого занятия.

У меня есть несколько проектов помимо сольной карьеры. Son Kas, к примеру, это дуэт вместе с Epilog. Полгода назад мы выпустили наш второй совместный альбом «Wasserleichentreiben». Наряду с этим я запускаю свой собственный label/collective вместе с некоторыми моими друзьями, который назывется Postrap. И даже если вы не знаете немецкого, думаю, это будет очень интересно и достойно внимания.

В последнее время я много работал над различными ремиксами и просто пытался осваивать некоторые новые методы, ничего конкретного. Следующим релизом будет ремикс на Das Fest и трек «MISM» для новой записи Son Kas.

Мне нравятся почти все музыкальные жанры, то есть я серьезно не ограничиваю себя, просто есть что-то, что меня трогает, это может быть текст, какой-нибудь drumloop, образ или просто звук. Одними из любимых моих групп являются Deftones, The National, Sigur Ros, Daniel Johnston. А в последнее время на меня большое влияние оказала электронная, glitch-hop и бит-сцены.

У меня нет любимых битмейкеров, но есть люди, оказавшие на меня влияние, такие как Jel, Telephone Jim Jesus, Dosh, ESKMO, Burial и так далее. Есть слишком много блестящик музыкантов и стилей, чтобы говорить об этом серьезно и подводить из под одну черту.

Больше всего мне нравится в моей работе то, что я могу делать, что хочу, смешивать все то, что на меня так влияет каждый день в единое музыкальное полотно. И иногда это действительно звучит здорово.

Мои выступления не так часты, как того хотелось бы. Обычно это 6-10 раз в год, но каждый раз это действительно большое чувство, когда люди ритмично двигаются под твою музыку. Я подобен бесплатным напиткам, понимайте как хотите.

Я не религиозный человек. Я просто стараюсь быть хорошим и хорошо относиться к моим близким.

Какие мечты были у меня в детстве? Знаешь, я не помню, я стараюсь жить больше настоящим, и мне это нравится.

Моя музыка очень лирична, и можно долго рассуждать на тему, хотел бы я сделать что-то значительно благодаря ей в этом мире. Но для меня достаточно того, что она повышает настроение людей и помогает понять меня и создать то же чувство, как у меня в тот момент, когда я ее делаю.

Я хочу создавать музыку до тех пор, пока не умру, я просто пытаюсь быть счастливым.

Многие сейчас только и делают, что говорят о конце света. Я не знаю, если мир взорвется, то в любом случае мы ничего с этим не сможем поделать, так зачем беспокоиться. Думаю, что любил бы этот свет больше, если бы люди были устойчивее, но ведь не всегда легко поступать правильнее. Но если конец света все же придет, то пусть это будет зомби-апокалипсис, тогда я смогу применить все свои знания, полученные мною из фильмов и видеоигр на протяжении многих лет.

У меня не достаточно времени, чтобы читать книги, но когда оно есть, то я люблю предаться этому занятию. Последней книгой прочитанной мною был «Мизантроп» Мольера.

Я большой любитель фильмов о супергероях и зомби, второго такого не сыщите.

Все что я знаю о России, так это то, что вы готовите мое любимое блюдо Борщ!

Если бы я мог управлять всеми лифтами в мире и играть совершенно любую музыку, то я играл бы Dosh.

Я считаю, что такие сферы как дизайн и музыка неустанно идут рука об руку. Например, когда я вижу какие-нибудь фотографии, иллюстрации, коллажи или что бы то ни было, у меня появляются идеи для новых мелодий, то же самое и наоборот. Я очень много занимаюсь графикой и веб-дизайном для Son Kas, так же делал большую часть графических работ для нашего лейбла и многих postrap коллективов, а вдохновение я черпал как раз из своих мелодий.

Я безмерно благодарен всем, кто проявляет интерес к моей музыке.